Обеспечение качества

Служба качества работает в соответствии с ГОСТ 31883-2012 Принципы надлежащей лабораторной практики (GLP). Обеспечение качества в соответствии с Принципами GLP.

Функции службы качества:

  • проверки исследований на всех этапах выполнения работ,
  • проверки отдельных процессов,
  • проверки всей организации,

с целью предоставить гарантии, что помещения, оборудование, персонал, методы и документация соответствуют нормативным требованиям.

Служба качества имеет документированную программу обеспечения качества, подтверждающую соответствие выполняемых работ принципам надлежащей лабораторной практики.

      Мышь за копьютером

Наши специалисты службы качества регулярно проходят обучение по менеджменту качества, повышая свою квалификацию, внедряя на практике новейшие методические приемы в области «надлежащих практик».

В нашей организации разработано и внедрено около 350 стандартных операционных процедур (СОП). Работа с СОПами ведется непрерывно. Обучение персонала по стандартным операционным процедурам ведется в соответствии с годовым планом.

Наши специалисты службы качества имеют большой опыт в разработке стандартных операционных процедур (СОП), создании перечня необходимых СОП для выполнения тех или иных технологических или административных действий. Работа такого рода может выполняться нами и под Ваш заказ.

Члены службы качества имеют сертификаты аудиторов внутренних проверок системы менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).