Обеспечение качества

Служба качества работает в соответствии с ГОСТ 31883-2012 Принципы надлежащей лабораторной практики (GLP). Обеспечение качества в соответствии с Принципами GLP.

Функции службы качества:

  • проверки исследований на всех этапах выполнения работ,
  • проверки отдельных процессов,
  • проверки всей организации,

с целью предоставить гарантии, что помещения, оборудование, персонал, методы и документация соответствуют нормативным требованиям.

Служба качества имеет документированную программу обеспечения качества, подтверждающую соответствие выполняемых работ принципам надлежащей лабораторной практики.

IMG_7803      Мышь за копьютером

Наши специалисты службы качества регулярно проходят обучение по менеджменту качества, повышая свою квалификацию, внедряя на практике новейшие методические приемы в области «надлежащих практик».

В нашей организации разработано и внедрено около 350 стандартных операционных процедур (СОП). Работа с СОПами ведется непрерывно. Обучение персонала по стандартным операционным процедурам ведется в соответствии с годовым планом.

Наши специалисты службы качества имеют большой опыт в разработке стандартных операционных процедур (СОП), создании перечня необходимых СОП для выполнения тех или иных технологических или административных действий. Работа такого рода может выполняться нами и под Ваш заказ.

Члены службы качества имеют сертификаты аудиторов внутренних проверок системы менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).