Pharmacist service

We evaluate the stability of the suspension for administration to animals used in carrying out pharmacological experiments.

Under the order can be performed validation tests the stability of suspensions for administration to animals in terms of pH of the parameter precision, in terms of the height of the supernatant layer by parameters linearity and precision, in terms of dry residue in the parameters linearity, accuracy and precision.

According to the National state standard GOST 33044-2014 the Russian Federation standard “The principles of Good Laboratory Practice” the organization has certain rooms for processing of test and standard objects, security compliance storage substances. Disposal of unused test and standard objects in agreement with the customer is carried out at an appropriate landfills with the participation of the environmental state unitary enterprises.

Qualified and experienced professionals to provisional services guided by the requirements of the basic normative documents provide the account and safety of drugs. Control the goodness of the objects at all stages of the work. It provides convenient dosing patterns animals.

Фото 1      фото 2

Functions to provisional service

  • Acceptance and registration received by the organization of objects, and the accompanying documents
  • Provide storage facilities taking into account features
  • Accounting and purity test objects at the stage of preparation and during storage
  • Preparation of individual doses to be administered to experimental animals
  • Check purity objects being prepared for introduction in the form 
  • Accounting and actions with unused objects in the experiment

To provisional service provides high quality facilities throughout their time spent at work. During acceptance to provisional service checks the status of incoming objects. It checks the status of the packaging, the appearance of the object itself and the presence of all accompanying documentation. Controlled and mark on each object to properly identify each batch of the objects. Held account of the accompanying documentation to the samples. In obtained from the Customer documentation shall contain information on the storage mode of objects, information on the stability of the object during storage. To provisional service meets the security passports for test and standard objects and informs employees about security measures when dealing with drugs.

фото3     фото4

According to the OECD and GOST 33044-2014 “Principles of Good Laboratory Practice”, in cases where the test product is provided by Sponsor, shall be submitted to the mechanism, developed in cooperation between the sponsor and the organization conducting pre-clinical trials to establish the authenticity of the objects of research. As should be defined stability test and control facilities for storage, and in the experimental conditions. If the object is inserted as part of the carrier, it is necessary to verify the homogeneity, the stability and concentration of the object in this medium. A sample for analytical purposes from each batch of the test product should be stored. To provisional service developed techniques inspects objects obtained for stability, both during the storage period, and in the course of dissolution and dilution carrier.

фото5   фото6

After all the procedures to provisional acceptance of service determines the order of storage. When storing objects must respect the identity, the preservation of the concentration, purity and stability, and also provides safe storage for hazardous substances.

For storage to provisional office has allocated storage space with restricted access. The storage room is equipped with racks refrigeration units, for different storage temperatures. The rooms and refrigeration systems is being monitored constantly temperature and humidity/temperature.

On the containers, in which the storage, shall be marked with the specified identification information, expiry date and the storage mode.

Фото 8      фото 9

Receiving incoming objects, as well as training facilities for the research carried out in the equipped room, separated from the warehouse and on the premises animal. Preparation of the objects of research conducted with the help of an attorney and accurate weighing and measuring equipment.

Фото 10

Before working with the test substances, objects are assigned a unique code. Coding of drugs allows the use of “blind” method of research method in which the employees performing the introduction of objects and receiving data with laboratory animals is not known which of the studied drugs the animal receives. Use a blind method for the analysis of data to reduce errors caused by conscious and unconscious interest of researchers in obtaining certain results of the study. Also, this method allows for a clear and understandable labeling of the objects.

фото 11     фото 12

In order to ensure the introduction of laboratory animals of the objects in a convenient form to provisional office carries out the preparation of the dosage. Dosages are prepared extemporaneously (storage time of the preparation of solutions and suspensions do not exceed 4 hours, and in special cases less than 10 minutes prior to administration to an animal).

Unused facilities or returned to the sponsor research or transferred for disposal to a specialized company.

Провизорская служба

Мы проводим оценку стабильности суспензии для введения животным, используемой при проведении фармакологических экспериментов.
Под заказ могут быть выполнены валидационные испытания стабильности суспензий для введения животным по показателю рН по параметру прецизионность, по показателю высота отстоявшегося слоя по параметрам линейность и прецизионность, по показателю сухой остаток по параметрам линейность, точность и прецизионность.

В соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ 33044-2014 «Принципы надлежащей лабораторной практики» организация располагает отдельными помещениями для обработки испытуемых и стандартных объектов, соответствующими требованиям безопасности хранении веществ. Утилизация неиспользованных тестируемых и стандартных объектов поступивших в провизорскую службу, по согласованию с заказчиком, проводится на соответствующих полигонах в сопровождении природоохранных государственных унитарных предприятий.

Квалифицированные и опытные специалисты провизорской службы руководствуясь требованиями основных нормативных документов обеспечивают учет и сохранность препаратов. Контролируют  доброкачественность исследуемых объектов на всех этапах работы. Обеспечивают удобное дозирование образцов животным.

Фото 1      фото 2

Функции провизорской службы

  • Прием и учет полученных организацией объектов, и сопроводительных документов
  • Обеспечение хранения с учетом особенностей объектов
  • Учет и проверка доброкачественности объектов на этапе получения и в ходе хранения
  • Подготовка индивидуальных дозировок для введения экспериментальным животным
  • Проверка доброкачественности объектов, находящихся в подготовленном для введения виде
  • Учет и действия с неиспользованными в эксперименте объектами

Провизорская служба обеспечивает доброкачественность объектов на протяжении всего времени нахождения их в организации. В ходе приемки провизорская служба проверяет состояние  поступивших объектов. Осуществляется проверка состояние упаковки, внешний вид самого объекта и наличие всей сопроводительной документации. Контролируется и наносится маркировка на каждый объект, чтобы надлежащим образом идентифицировать каждую партию исследуемых объектов. Проводится учет сопроводительной документации на образцы. В полученной от Заказчика сопроводительной документации должны быть указаны сведения о режиме хранения объектов, сведения о стабильности объекта в ходе хранения. Провизорская служба знакомится с паспортами безопасности для исследуемых и стандартных объектов и извещает сотрудников о мерах безопасности при работе с препаратами.

фото3        фото4

Согласно OECD и ГОСТ 33044-2014 «Принципы надлежащей лабораторной практики», в случаях, когда тестируемый продукт предоставляется Заказчиком, должен быть представлен механизм, разработанный в сотрудничестве между спонсором и организацией проводящей доклинические  испытания, для установления подлинности объектов исследования.  Так же должна быть определена стабильность тестируемых и контрольных объектов, как для хранения, так и в условиях эксперимента.  Если объект вводится в составе носителя, то необходимо проверять однородность, концентрации  и стабильность объекта в этом носителе. Образец для аналитических целей из каждой партии тестируемого продукта должны быть сохранены. Провизорская служба по разработанным методикам проводит проверку полученные объекты на стабильность, как в течение всего срока хранения, так и в ходе растворения и разведения носителем.

фото5     фото6

После всех процедур приемки провизорская служба определяет порядок хранения. При хранении объектов должно обеспечиваться соблюдение  идентичности, сохранение концентрации, чистоты и стабильности, а также обеспечиваться безопасное хранение для опасных веществ.

Для обеспечения хранения провизорская служба имеет выделенные складские помещения с ограничением доступа. Складское помещение оснащено стеллажами холодильными установками, для разных температур хранения. В помещениях  и холодильных системах ведется постоянный контроль показателей температуры и влажности/ температуры.

На контейнерах, в которых осуществляется хранение, наносится маркировка, с указанной идентификационной информацией, сроком годности и режимом хранения.

Фото 8      фото 9

Приемка поступивших объектов, а также подготовку объектов к исследованиям проводят в оборудованном помещении, отделённым от склада и от помещений содержания животных. Подготовка объектов исследования проводится при помощи точного и поверенного весового и мерного оборудования.

Фото 10

Перед началом работы с исследуемыми веществами, объектам присваивается индивидуальный код. Кодирование препаратов позволяет обеспечить применение «слепого» метода исследования Метод, при котором сотрудникам, выполняющим введение объектов и получение данных с лабораторных животных  не известно, какой из исследуемых препаратов получает животное. Используют слепой метод  для того, чтобы при анализе данных уменьшить количество ошибок, вызванных сознательной и несознательной заинтересованностью исследователей в получении определенных результатов исследования. Так же этот метод позволяет обеспечить четкую и понятную маркировку исследуемых объектов.

фото 11          фото 12

Для обеспечения введения лабораторным животным исследуемых объектов в удобной форме, провизорская служба осуществляет приготовление дозировок. Дозировки готовятся экстемпорально (время хранения приготовленных раствором и суспензий не превышает 4 часов, а в особых случаях не больше 10 минут до введения животному).

Неиспользованные объекты либо возвращается спонсору исследования, либо передается на утилизацию в специализированную компанию.

Дом фармации имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (хранение лекарственных средств для ветеринарного применения).

Лицензия на фармдеятельность-2016