Innovative activities

One of the Institute priority is research and development (R&D). Our own program is focused in the search of active compounds for the treatment of socially significant diseases.

The result of searching studies which would be carried out in our organization became the basis of application development.

In scientific research institutes basic studies are focused on receiving new physiologically active compounds by means of synthetic transformation of natural compounds. These studies are successfully developed and continue the glorious tradition of outstanding Russian researches in phytochemistry and pharmacology, on which development pharmaceutical industry of the country considerably relies. It should be noted that even now such a way to create new pharmaceuticals remains among the top in the world.

As a result – evidence-based ways of creation of advanced pharmaceuticals delivery systems which provide increased bioavailability and stability by fixing the amorphous state of crystalline substances. Administration of pharmaceuticals with directional transport and controlled release is only possible to ensure efficiency and stability of the current in the body by reducing dose and toxicity.

To achieve this goal in the field of R & D the group of authors of our organization has developed and repeatedly approved the scheme of creating new perspective candidates on the basis of substances from natural raw materials.

Now an active search in the field of creation of pharmaceuticals on the basis of natural environmentally friendly raw source is focused on sea urchins of the Barents Sea.

Инновационная деятельность

Приоритетным направлением деятельности институтов являются собственные исследования и разработки (R&D). Институт Фармации активно инвестирует средства в R&D и повышение квалификации учёных исследователей. Наши исследования, нацеленные на поиск активных ингредиентов, сосредоточены на социально значимых заболеваниях.

Результаты поисковых исследований, выполненных в нашей организации, стали основой прикладных разработок.

В научно исследовательских институтах успешно развиваются ориентированные фундаментальные исследования, направленные на получение новых  физиологически активных соединений с помощью синтетической трансформации природных соединений. Эти исследования продолжают славные традиции выдающихся отечественных фитохимиков и фармакологов, на разработки которых в значительной мере опиралась фармацевтическая промышленность страны. Следует заметить, что и сейчас такой путь создания новых лекарств остаётся в числе ведущих в мире.

Как результат – разработаны научно обоснованные пути создания современных систем доставки  лекарственных средств, которое обеспечивает повышенную биодоступность и стабильность за счет фиксации аморфного состояния кристаллических веществ. Препараты с направленным транспортом и контролируемым высвобождением являются единственно возможным для обеспечения эффективности и стабильности действующего начала в организме, уменьшения дозы и токсичности.

Для достижения поставленной цели в области R&D авторским коллективом нашей организации разработана и неоднократно апробирована схема создания новых перспективных кандидатов на основе субстанций из природного сырья.

В настоящее время ведется активный поиск в области создания препаратов на основе природного экологически чистого сырьевого источника – морских ежей, добываемых в районе Баренцева моря.